АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
О деятельности воспитателя муниципального автономного
дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № 7«Радуга»
Свердловской области, д.Большое Седельниково
Мехонцевой Юлии Витальевны
1.Общие сведения
Мехонцева Юлия Витальевна работает воспитателем в МАДОУ №7 «Радуга» с 1.04.2013г.
Образование- среднее профессиональное;
2017- Окончила Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Свердловский областной музыкально- эстетический педагогический колледж» г. Екатеринбург, присвоена
Квалификация- Воспитатель детей дошкольного возраста;
Специальность- Дошкольное образование;
Педагогический стаж в должности воспитатель– 5 лет.
Профессиональный рост педагога
1.Соответствие занимаемой должности 6.05.2015г.
2.2015г- Обучение в Государственном автономном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования Свердловской области «Институт развития образования» по программе повышения квалификации «Проектирование образовательной деятельностив условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования с использованием дистанционных образовательных технологий».
3.2017г- Повышение квалификации в автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования Учебный центр «Фармацевт» по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Обучение приёмам оказания первой помощи».
Курсы «Охраны труда»
Участие педагога в разработке Программы развития образовательного учреждения.
1. Разработана рабочая программа
Совместной деятельности педагога с детьмитретьего года жизни
Срок реализации программы 2013-2014 учебный год;
2. Разработана рабочая программа
Совместной деятельности педагога с детьми четвертого года жизни
Вторая младшая группа
Срок реализации программы 2014-2015учебный год;
Составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования
Срок реализации программы 2015-2016 учебный год.
3. Разработана рабочая программа
Совместной деятельности педагога с детьми пятого года жизни
Средняя группа
Составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования
Срок реализации программы 2016-2017 учебный год.
4. Разработана рабочая программа
Совместной деятельности педагога с детьми шестого года жизни
Старшая группа
Составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта
Срок реализации программы 2017-2018 учебный год.
Непрерывность повышения квалификации:Самообразование:
В межаттестационный период продолжает работу по самообразованию. Изучаеттеоритический и практический материал по теме:
«Сенсорное воспитание для детей дошкольного возраста»
В работе применяет следующие инновационные технологии: проектную, личностно-ориентированную, игровую, здоровьесберегающую. Применяет при этом информационно-коммуникативные навыки и умения. Воспитатель старается раскрывать индивидуальные способности каждого ребенка, следит за личностным ростом детей.
Наблюдается позитивная динамика вовлеченности дошкольников в проектную работу, создание коллективных творческих работ.
Ежегодно наблюдается увеличение количества детей, которые участвуют в международных и всероссийских конкурсах.
Развивает предметно-пространственную среду, комфортабельную обстановку, рационально организованную, насыщенную разнообразными предметами и игровыми материалами.
Участие в жизни ДОУ
Принимает активное участие в жизни детского сада. Проводит мастер классы, консультации, открытые занятия.
Взаимодействие с родителями
Конструктивное взаимодействие с родителями – залог успешной деятельности педагога. Применяет разнообразные формы работы: родительское собрание, беседы, индивидуальное и групповое консультирование, организация совместных мероприятий, использование различных наглядных средств, информационно-просветительских стендов. Обязательно учитываются мнения родителей их запросы относительно воспитания и обучения, предоставления информации по видам детской деятельности. Организуетразличные совместные формы деятельности родителей детей.
Взаимодействие с педагогами ДОУ
Целью взаимодействия с педагогами является осуществление эффективного дифференцированного и индивидуального подхода при организации образовательной работы. Совместно музыкальным работником, физкультурным работником планирует и организует работу по изучению воспитанников и созданию условий, обеспечивающих их успешное развитие.
Старается быть в курсе современных достижений педагогической науки, изучает методическую и педагогическую литературу, использую интернет ресурсы.
Среди коллег, родителей воспитанников пользуется уважением, заслуженным авторитетом. В отношениях с окружающими людьми стремится быть отзывчивой, доброжелательной.