Страничка воспитателя Кривоноговой Т.А.
Информация обо мне
26.02.2024
Информация
обо мне
Ф.И.О. Кривоногова
Татьяна Анатольевна
Дата
рождения 22.11.1980
Должность
Воспитатель
Образование Высшее - специалист, Уральский государственный университет им. А.М. Горького, историк-архивист
Высшее - магистр, Уральский государственный университет, педагогическое
образование
Стаж работы
24
года
Педагогический стаж
20 лет
Категория
Первая квалификационная категория
E-mail gegelman.t.a@mail.ru
Мое педагогическое кредо:
«Когда ты делаешь
то, что любишь – ты свободен.
Когда ты любишь
то, что делаешь – ты счастлив.
Я свободна и
счастлива!
Воспитатель для меня это-
Скорее не
профессия, а образ жизни. Каждый день, я прихожу к детям мы общаемся,
занимаемся и каждый раз для меня открывается новый мир, новая жизнь. Дети учат
меня быть терпеливой, сдержанной. В любых ситуациях воспитатель должен уметь
управлять своим характером и настроением. Хочется , чтобы каждому человеку было
комфортно рядом со мной. Не спорю, что работа воспитателя трудна. Дети очень
тонко чувствуют, когда педагог искренне интересуется их проблемами. Современные
дети более активны, подвижны в своих самовыражениях, более информированы, более
не похожи друг на друга, у них более разные условия проживания и воспитания в
семье. Все это предъявляет определенные требования к нашей работе.
Почему я выбрала эту профессию?
Сама профессия
выбрала меня! Моя мама более 30 лет отработала педагогом. Тетя была
воспитателем детского сада. С ранних лет наблюдала за их деятельностью с восторгом.
Игра в детский сад была у меня самой любимой. Были у меня вымышленные детки,
которых я «воспитывала». Повзрослев , я решила связать свою профессиональную
деятельность с педагогикой. И по сей день с радостью и гордостью хожу на
работу. Интерес к профессии со временем не угас, а наоборот только окреп.
Что удерживает меня в профессии?
Это безграничная
любовь к детям. Быть педагогом не просто. С одной стороны большая
ответственность, с другой море положительных эмоций! Любить всем сердцем
детскую непосредственность, смех, чувствовать в себе творческий потенциал.
После окончания
университета начала свою профессиональную деятельность в Тавдинском детском
доме в качестве воспитателя. За период работы с детьми оставшихся без попечения
родителей. Столкнулась с трудностями, которые подарили мне ценный жизненный
опыт. Приходилось подбирать методики работы Приходилось подбирать методики
работы с разными детьми- начиная от
абсолютно здоровых до детей с ограниченными возможностями. Конечно , каждому
человеку нужен индивидуальный подход, а дети , не знающие родительской любви и
ласки особенно это ценят. В основном эти мальчики и девочки отставали в
развитии, в 5 лет ребенок соответствовал годовалому. Для развития моих
профессиональных качеств этого было не достаточно.
Судьба подарила
возможность развивать себя в профессии и я в 2004 г. Перевелась в детский сад
«Рябинка» воспитателем. С этого началась новая , интересная ступень моего роста
в профессии . Хотелось познавать себя и детей. Пробовала в разных должностях в
детском саду . Но все таки поняла, что увлекательней и ближе профессии
воспитатель для меня нет.
В 2013 г. поменяла
место жительства и оставила резюме в разных образовательных учреждениях. Пригласили на работу практически во все .
Выбрала по принципу, ближе к дому детский сад «Радуга». Очень волновалась перед
выходом. А сейчас поняла, что не ошиблась. В коллектив, как взрослый, так и
детский влилась быстро.
Могу назвать себя
счастливым человеком, отдающим свои знания, свою энергию, свою любовь, свое
сердце детям. А взамен получаю больше: их доверие, откровения, радость,
маленькие тайны и хитрости , а самое главное любовь.
Чему дети научили меня?
Быть открытой,
доброжелательной, позитивной, готовой к общению и восприятию нового.
Чему дети учатся у меня?
Упорству ,
доведения дела до конца. Знания – труд, моим воспитанникам не все навыки
даются, с легкостью, но мы обязательно завершаем начатое.
Моя педагогическая философия будет меняться, но
знаю точно самое главное в нашей профессии это любовь к детям. Как бы пафосно
это не звучало.
Хочется закончить
словами Л.Н.Толстого «Если учитель имеет
только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только
любовь к ученику, как отец, мать – он будет лучше того учителя, которыйпрочел
все книги, но не имеет любви к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в
себе любовь к делу и ученикам, он совершенный учитель».
Я счастливый
человек! Мне позволено судьбой быть рядом с нашим будущим – с нашими детьми.