повышения качества обучения путем сочетания традиционных технологий обучения идистанционных образовательных технологий. 1.5. Дистанционное обучение — способ организации процесса обучения, основанный наиспользовании современных информационных и телекоммуникационных технологий,позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контактамежду педагогами и законными представителями воспитанников и самих детей. 1.6. Электронное обучение (далее ЭО) — организация образовательной деятельности сприменением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку информационныхтехнологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей,обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействиеобучающихся и педагогических работников. 1.7. Под дистанционными образовательными технологиями (далее – ДОТ) понимаютсяобразовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействииобучающихся и педагогических работников (ст. 16 п.1 ФЗ от 29.12.2012 №273ФЗ «Обобразовании Российской Федерации»). II. Организация образовательного процесса 2.1 Заведующий ДОУ на основании указаний вышестоящих органов управления образованием или на основании заявлений родителей (законных представителей) детей издает приказ о переходе на дистанционное обучение всего ДОУ или об индивидуальных переходах на дистанционное обучение отдельных детей (в том числе детей с ОВЗ). 2.2. Во время дистанционного обучения деятельность ДОУ осуществляется всоответствии с утвержденным режимом работы, деятельность педагогических работников – в соответствии с установленной учебной нагрузкой, расписанием учебных занятий, иныхработников – режимом рабочего времени, графиком сменности. 2.3. Во время дистанционного обучения рекомендуемая непрерывная образовательная деятельность, не должна превышать: - для детей 3-4 года – 15 мин; -для детей 4-5 лет – 20 мин; -для детей 5-6 лет – 25 мин; -для детей 6-7 лет – 30 мин; 2.4. Заведующий ДОУ: - осуществляет контроль за организацией ознакомления всех участников образовательногопроцесса с документами, регламентирующими работу ДОУ во время дистанционного режима; - осуществляет контроль за реализацией мероприятий, направленных на обеспечениевыполнения образовательных программ; - принимает управленческие решения, направленные на повышение качества работыДОУ во время дистанционного режима. 2.5. Заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе: - организует разработку мероприятий, направленных на обеспечение усвоения образовательной программы ДОУ для воспитанников, находящихся на дистанционном обучении; - определяет совместно с педагогами и специалистами ДОУ систему организации образовательной деятельности с детьми; - осуществляет информирование всех участников образовательного процесса: педагогов,родителей (законных представителей), иных работников ДОУ об организации работы в удаленном режиме, в том числе через сайт ДОУ; - осуществляет контроль за корректировкой календарно-тематического планирования образовательной программы педагогами и специалистами ДОУ; - разрабатывает рекомендации для участников образовательного процесса по организации работы в удаленном режиме, по использованию педагогами дистанционных форм обучения, внедрению современных педагогических технологий, методик, направленных на реализацию в полном объеме образовательной программы ДОУ; - осуществляет контроль за работой педагогов и специалистов ДОУ с воспитанниками, находящимися на дистанционном режиме обучения; - совместно с заведующими анализирует деятельность педагогов, специалистов. 2.6. Педагоги и специалистыДОУ: - проводят разъяснительную работу с родителями (законными представителями), доводятинформацию о дистанционном режиме и его сроках через телефонную связь, социальныесети, электронную почту, используя любые другие доступные виды электронной связи; - доводят информацию до родителей (законных представителей) о том,где и как можно получить задания, как осуществлять обратную связь на периоддистанционного режима обучения с целью выполнения программного материала; III. Организация педагогической деятельности 3.1. Продолжительность рабочего времени педагогов во время дистанционного обученияопределяется исходя из недельной учебной нагрузки.Педагоги и специалисты самостоятельно планируют время работы ежедневно. Время работы заканчивается не позднее 18.00. Учебный период организуется в соответствии с расписанием НОД утвержденным в ДОУ. 3.2 Педагоги своевременно осуществляют корректировку календарно-тематического планирования с целью обеспечения освоения детьми образовательной программыв полном объеме при переходе на дистанционное обучение. 3.3. В обучении с применением электронного обучения (ЭО) и дистанционныхобразовательных технологий (ДОТ) используются следующие организационные формыучебной деятельности: беседа консультация • skype-общение; • практические занятия. • дистанционные конкурсы, викторины; • дистанционное обучение в Интернете; • видеоконференции; 3.6. Основные ресурсы для ЭО и ДОТ: официальный сайт ДОУ, электронная почта, мессенджеры: «Viber» «WhatsAPP», системы Zoom, Youtub, социальные сети«Одноклассники», «Вконтакте», Instagram и т.п. IV. Деятельность обучающихся во время карантина. 4.1. Bo время дистанционного обучения получение заданий и другой важной информацииосуществляется через электронные формы обучения, сайт ДОУ, другие виды электронной связи по договорённости педагога с родителями(законными представителями). 4.2. Воспитанникис помощью взрослого выполняют задания указанные педагогом темы с целью прохождения материала, в том числе с применение дистанционных технологий, используя цифровые образовательные платформы, указанные педагогом. 4.3. Родители (законные представители) предоставляют выполненные задания в соответствии с требованиями педагогов в электронном виде в сроки установленные педагогом. 4.4. В случае, если семья находится в трудной жизненной ситуации и не может организовать для ребёнка дистанционное обучение с использованием компьютера (интернета) определяются индивидуальные задания для ребёнка с использованием книг и других методических пособий заблаговременно (до перехода на дистанционное обучение). 4.5. Родители воспитанников (законные представители) имеют право: - получать от педагога информацию о дистанционном режиме в ДОУ и его сроках через электронную связь, по мобильному телефону, социальные сети и др.; - получать информацию о полученных заданиях и итогах учебной деятельности своих детейво время дистанционного обучения. V. Ведение документации. 5.1. Педагогами проводится корректировка календарно-тематического планирования и расписания и делается отметка в планах воспитательно-образовательной деятельности. 5.2. При дистанционном обучении в планах, где фиксируются проведенные занятия, с датой проведения занятия производится запись «Дистанционное обучение» иуказываются темы занятий в соответствии с программой.